Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Необходимые документы для заказа химии оптом
Оптовая торговля продуктами нефтеперерабатывающей и химической промышленности
Главная \ Покупателям

Покупателям

Необходимые документы для заказа товара

Документы, которые необходимо предоставить для заключения договоров на поставку продукции ООО «Навигатор ТЛК»:

  • Письмо на заключение договора на бланке компании за подписью руководителя организации.
  • Заявка на приобретение товара с указанием отгрузочных реквизитов и количества товара на бланке компании за подписью руководителя организации.
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП).
  • Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (ОГРН).
  • Копия информационного письма в ЕГРПО (установленные идентификации по общероссийским классификаторам, такие как ОКПО, ОКВЭД).
  • Копия устава.
  • Копия учредительного договора (при его наличии).
  • Копия положения (для филиалов).
  • Копия протокола (решения) об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа.
  • Карточка (карта) клиента.
  • Доверенность на право подписания договора (если лицо, подписывающее договор, действует не на основании Устава предприятия).
  • Контактное лицо.
  • Копия выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП, датированная сроком не позднее 30 дней с даты выдачи.
  • Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах.

Есть вопросы? Оставьте заявку для уточнения деталей

Задайте свой вопрос