Необходимые документы для заказа товара
Документы, которые необходимо предоставить для заключения договоров на поставку продукции ООО «Навигатор ТЛК»:
- Письмо на заключение договора на бланке компании за подписью руководителя организации.
- Заявка на приобретение товара с указанием отгрузочных реквизитов и количества товара на бланке компании за подписью руководителя организации.
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП).
- Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (ОГРН).
- Копия информационного письма в ЕГРПО (установленные идентификации по общероссийским классификаторам, такие как ОКПО, ОКВЭД).
- Копия устава.
- Копия учредительного договора (при его наличии).
- Копия положения (для филиалов).
- Копия протокола (решения) об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа.
- Карточка (карта) клиента.
- Доверенность на право подписания договора (если лицо, подписывающее договор, действует не на основании Устава предприятия).
- Контактное лицо.
- Копия выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП, датированная сроком не позднее 30 дней с даты выдачи.
- Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах.
Есть вопросы? Оставьте заявку для уточнения деталей
Задайте свой вопрос